00:27

Sans une révolution Red Lady of the Sith
У меня появилось желание выйти из этого сообщества и создать свое, и вот почему.
Я не считаю, что членами сообщества, посвященного Милен, могут быть люди, которые критикуют ее творчество.
Если вам так нужно ругать Милен - создайте свое сообщество "Я ненавижу Милен Фармер", и хоть наизнанку там выворачивайтесь
Поскольку администрация этого сообщества не принимает никаких мер против миленоненавистников - я обьявляю набор в свое сообщество, где запрещено будет ругать Милен Фармер.
Если будет хотя бы три единомышленника - я создаю сообщество.
Нет сил больше терпеть издевательства над Милен.

@темы: дневники, Голосование

Комментарии
01.12.2012 в 02:33

Миленофан, кофеман и эпплофаг (с)
Полосатый слон, сказать, что альбом (фотография, постер, афиша, книга, стихи, аранжировка) не понравился, приводя аргументы - это одно. Ляпнуть "ой, какое-то г@#$о, раньше было лучше" - это совсем другое.
Много букв с легким оффтопом :)
01.12.2012 в 02:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
если судить по Вашим словам, и дифирамбы не истинны, ибо тоже являются личным мнением. разве нет?
Да. Но у Милен диффирамбы заслужены. А если Вы считаете иначе - что Вы забыли в этом соо?

люди в группы вступают и пообщаться, вообще-то, тоже. подискуссировать. что именно понравилось, а что нет (что я и наблюдаю в большинстве групп). а записи типа "музыка Милен Фармер - говно" - не более чем троллинг, которому вообще не стоит уделять свое внимание. а аргументированные мнения вполне имеют право на жизнь.
Я аргументированного мнения не вижу. Вижу "мне не понравилось, значит говно".

не понимаю я этого "не нравится - молчи в тряпочку"
Человек для вас старается. Милен уже давно могла забросить все это. Деньги у нее есть, а новые песни вполне можно презентовать друзьям и ценителям, коих у нее вполне хватает и кои по достоинству оценят и вложенный труд, и гениальность, и красоту гармонии. Но она творит, для вас творит, а вы на это плюете, не цените.Я считаю, что это - хамство.

Вам не понравилось? Не зацепило?
Идите слушать других исполнителей, которые нравятся и цепляют, а здесь не гадьте.
Тоже мне, ёжики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
01.12.2012 в 03:27

pedo-hyeong: яростно практикующий гей или пока еще просто би-любознательный? // пафосная сучка (с) FUCK YEAH!
мне теперь интересно, как сторонники "не нравится - молчи" относятся к профессиональным музыкальным критикам...
а вообще, Полосатый слон все правильно написал/а.

хм... а если я напишу "для меня эта песня плохая, мелодия не зацепила, аранжировка могла быть лучше и исправить ситуацию, но нет. это мое личное мнение, да. зато все остальные песни на альбоме мне очень понравились" меня на кол посадят? =)
01.12.2012 в 03:51

Anytime you call my name.
мне кажется, вы впадаете из крайности в крайность. для вас есть только белое или только черное.
остальные оттенки не существуют в принципе? то есть если понравилось - белое, не понравилось - черное.
мне вот тоже не совсем понятно все это.
я постоянно переслушиваю альбомы Милен, пересматриваю ее клипы, реву белугой просто, потому что восхищена ею безумно.
безумно страдаю от того, что живу очень далеко и финансово не могу никак попасть ни на один ее концерт.
у вас есть хотя бы это. я лишь вынуждена наслаждаться ею в маленьком экранчике ноутбука.
я вижу, как Милен плачет иногда, когда поет свои лирические композиции, и я сопереживаю с ней.
я не представляю даже, что значит для нее написать песню, а потом ее проживать раз за разом.
но при этом, как я уже говорила, я слушаю далеко не все ее композиции, так уж сложилось.
и я не хочу быть этим самым "черным", под который вы всех подписываете, за то, что какую-то песню я просто пролистываю в плейлисте.
я вижу, что вы тоже любите творчество Милен, и очень трепетно относитесь ко всему этому, и рьяно защищаете ее, это похвально.
я сама любому бы вцепилась в горло за то, если бы он сказал, что Милен старье, Милен попса или еще что-нибудь некрасивое, неподобающее и вобще.

мы с моим МЧ давно установили такие рамки: если кому-то что-то не нравится из музыки-фильмов-книг и прочего - мы можем попросить другого послушать при мне(при нем) что-нибудь другое, а в одиночестве - ради бога, предавайтесь чему хотите.

но при этом, если я с каким-нибудь ценителем вступлю в дискуссию на тему, какая композиция из альбома понравилась больше или меньше, или как Милен исполнила то или иное на концерте (например, Калифорнию на концерте она всегда поет отлично от студийной версии)...
как то так
01.12.2012 в 08:06

Я молодой повеса, прожигатель жизни, представитель потерянного поколения с претензией на интеллектуальность.
Сильвана Ветрокрылая~, бесконечно вам плюсую.

Ляпнуть "ой, какое-то г@#$о, раньше было лучше" - это совсем другое. здесь такого не ляпали. меня назвали миленоненавистником, когда я написала "сколько людей столько и мнений".
01.12.2012 в 11:12

A simple mind
Кот Живоглот, Милен ваша критика та-ак полезна...
Равно как и слепое мое ей поклонение:).
Но вообще, на мой взгляд (в целом, отвлекаясь от Милен), в первую очередь критика полезна для самого критикующего. Потому что она включает его мозги. Во-вторых - для тех, кто читает это критику, потому что включает и их мозги тоже. Они не должны начать думать от этого так же, как критик, но правильные размышления одного всегда подтолкнут к другого к мыслям, хотя бы и таким, как описанные в исходном посте.

Mara_Jade_Palpatyne, еще раз: не путайте, пожалуйста критику и троллинг. Критика - это когда высказывают собственное мнение, подкрепляя его обоснованными аргументами. Меня в семье, кстати критикуют иногда, но я отношусь к этому нормально (на что-то не обращаю внимание, а что-то беру на заметку), потому что критика и оскорбление - суть совершенно разные вещи.
01.12.2012 в 11:59

А в данный момент кокаин (с)
Ой, спасибо за право на моё мнение в этой дискуссии.
Критиковать? Нет, критика, какая она должна быть, у меня не получается. Я просто разочаровываюсь с ее последними альбомами. Надеюсь, все изменится.

Девочки, не ссорьтесь, отпустите друг друга и топайте своими дорожками.
01.12.2012 в 12:12

A simple mind
St.LegnA, стоит каждому статусы выставить в сообществе:)). "Скептик", "тролль", "фанат", "фанатик" - ну и так далее. Чтобы когда читали сообщения друг друга, то уже заранее видели, с кем имеют дело, и не огорчались так резко, как автор поста.
01.12.2012 в 12:19

А в данный момент кокаин (с)
В таком случае я "Уважатель" ~
Но не все же честно признаются )
01.12.2012 в 12:33

A simple mind
St.LegnA, я, наверное, близок к типажу Сильвана Ветрокрылая~ (не знаю, как назвать его). Я без ума от ее концертов, от нее, как от автора, и Личности с большой буквы, но творчество ее настолько многогранно, что раздавать равное количество любви каждой его частичке у меня ну никак не получается.
01.12.2012 в 13:47

А в данный момент кокаин (с)
Тогда я с вами ~
01.12.2012 в 15:08

generic.
Хозяева сообщества, ложась спать в пятницу вечером после трудовой недели и не подозревали, что, проснувшись в субботу увидять целый холивар...

Mara_Jade_Palpatyne,
Мара, лично для меня очень ценно то, как ты любишь, и как чувствуешь песни Милен. Ты действительно переживаешь это все, каждую нотку. Не каждый так может.
Даже не так: у каждого человека -свой градус любви к творчеству Милен. Кто-то до безумия фанатеет, кто-то тихо и спокойно любит. Кто-то относится с уважением и симпатией. Все люди разные в своей любви к Милен. Мне кажется, скучно было бы, если бы все любили ее одинаково.

Насчет негативных мнений. Опять же, откровенного "милен-говно" я в соо не видела. Если бы увидела, приструнила бы. Точнее как, я бы вежливо попросила уйти. Если нет, тогда уже строгие меры.
Да, вконтактовые соо Милен грешат, к сожалению, этими говновбросами...
Нас тут, в дайри, не так и много. И люди читают это соо уже очень давно. Может потому и спокойнее)

Насчет своего мнения: мне кажется, чт каждый человек в корректной форме имеет право высказать свое мнение. Собственно говоря, Мара, этим постом ты высказала именно свое мнение. Но никто же не выпиливает твой пост за супер-эмоциональность и за то, что он повлек за собой холивар, по сути. Потому что твое мнение - уважаемо. И всех, кто будет писать свое мнение корректно, не обзывая Милен или участников соо - мы выпиливать не будем.

Иначе, я вижу 2 варианта:
1. Только сухо информативное соо, в котором мнений и комментов нет.
2. Гипер-эмоциональное, диктаторское соо, где мерилом правильности мнения является личное отношение хозяина.

Ни тот, ни другой вариант мне не кажется корректным и интересным.

Мара, тебя никто не думал тут обижать. Милен тут тоже очень любят. Да, я тоже читаю не только это соо, и мне тоже неприятны всякие ужасные высеры. Но тут все спокойно и дружелюбно.

Если хочешь создать свое сообщество - это здорово! Будем дружить)) Насильно никто не держит. Просто грустно и немножко обидно, мне, как хозяину, что ты отругала нас за просто так. (как, наверное, обидно Милен, за то, что ее творчество кто-то обсирает)

Так что я, от имени сообщества, прошу всех сбавить пыл и накал страстей, и предлагаю каждому написать в соо пост-рецензию на новый альбом нашего Рыжего Солнышка)) Вас всех здесь очень любят и ценят. И каждое мнение будет услышано!:heart::heart:
01.12.2012 в 15:16

Mara_Jade_Palpatyne, в принципе, я с вами согласна. Ибо в последнее время некоторые комментарии (в целом, не только здесь) читать не просто невозможно, а противно. Некоторым только бы дерьмом облить, что не их, прости господи. "Великие критике" достали, не то слово.
01.12.2012 в 17:02

А в данный момент кокаин (с)
И после заявлений вроде "говном облить их надо" вы требуете к себе внимания и уважения??? Я в ауте в таком случае.

Alex Frost, спасибо вам огромное за столь теплое послание к возмущающимся! Низкий Вам поклон.
01.12.2012 в 18:16

this is how it goes
Ну, а как же без высказываний собственных мыслей, к примеру, "Мне не понравился альбом" и бла-бла-бла. Тогда сообщество вообще превратится в некую секту поклонения Милен Фармер, где люди обожают всё и вся, с нею связанное.
01.12.2012 в 18:42

я обьявляю набор в свое сообщество, где запрещено будет ругать Милен Фармер.
Перевод: Провожу набор в свежесформарованую секту. Адекватные люди со здравым взглядом на вещи и не дайте боги собственным мнением расстреливаются на месте:crzfan:
01.12.2012 в 21:24

Слон редкий. Полосатый.
evilsin,
:friend:
Alex Frost
спасибо Вам за чудесное сообщество и за самый весомый комментарий в этой дискуссии :)
02.12.2012 в 02:03

Alex Frost, Спасибо за урегулирование данного конфликта (по крайней мере, я вижу это именно так) и за внесение разумного и рационального зерна в этот довольно-таки эмоциональный спор.
Так что я, от имени сообщества, прошу всех сбавить пыл и накал страстейпредлагаю каждому написать в соо пост-рецензию на новый альбом нашего Рыжего Солнышка))
Отличная идея, я полностью поддерживаю))
02.12.2012 в 18:43

St.LegnA, я лишь говорю о том, что свои негативные эмоции (а они имеют право на жизнь, я не спорю) следует нормально аргументировать. А то, что сейчас происходит в группах называется именно так, как я написала. Нет ничего плохого в том, чтобы называть вещи своими именами. На здоровье. Видите, вам не нравится, когда кто-то говорит грубо, я могу объяснить свою грубость, а вы можете объяснить мне внятно свое очередное "фууу", без вот этого "не кааааак раааааньше"?
И вот еще самое главное: вы вобще правильно прочитали то, что я написала? Я написала НЕ "говном облить их надо" вы требуете к себе внимания и уважения???
А: Некоторым только бы дерьмом облить, что не их - разница есть? Или объяснить, что я имела в виду?
Я никого не оскорбляла. И да, я требую уважения к Милен. Такого же аргументированного, как и "неуважения"
02.12.2012 в 18:59

А в данный момент кокаин (с)
Armelle, да, я внимательно читала то, что Вы написали, однако спасибо за столь важное исправление моей интерпритации Ваших слов.
В свою очередь хочу исправить Вас: очередного "фуу" у меня ни в коем случае не было. Вы внимательно читали мою запись?
Мое мнение таково: Милен "опопсилась". Да, лично меня не устраивает то, что она "идет в ногу со временем", потому что, на мой взгляд, пропадает давнешняя глубина ее музыки и очень близкий мне смысл. Это мое мнение, и согласитесь, оно корректно, без оскорблений и не вызывающее, а значит, имеет право на общественное разглашение.
Печально, что Вам необходимо аргументированное уважение, потому что мое основано на глубоких личных переживаниях и банальной нежной симпатии к Милен. Никаких четких аргументов. И вообще, покажите мне истинного любителя Милен, который сможет четко сформулировать причины своей любви к ней? В любви нет четкости, она многогранна и расплывчата. Но это уже оффтоп.
Фраза "после этого Вы требуете к себе уважения и внимания" была обращена к Вам и не касалась моего неточного цитирования.
Да, пожалуйста, объясните. Особенно выражение "что не их". Хотя... благодарю, спасибо, после чуть более долгих раздумий я поняла Вашу мысль. И согласна с Вами. Так что не утруждайтесь )
А про оскорбления в Вашем случае речи не было, так что не переживайте лишний раз, тут и так мало приятного.

Извините за столь длинный ответ.
02.12.2012 в 19:48

St.LegnA, вам нравится вездесущее и ко-всему-относящееся "ыыы-богиня"? Или нет? Это к вопросу об "аргументированном уважении",(это звучит коряво, поэтому можно просто адекватно делится впечатлениями о чем бы то ни было) вот что я умела в виду, не более. То же - к "фууу, какая гадость" относится. Лично к вам у меня претензий не было, ну а "вы" здесь абстрактное и во множественном числе.
Да, я имела в виду доморощенных критиков, что не сделали ничего своего, а чужое любят поливать. Но ведь и изменения надо научится принимать достойно. Много чего происходит сейчас, может быть не особо приятного, но это не повод превращать разговоры в "кто кого перебодает". Повторюсь - это все было сказано не лично к вам, а о ситуации в целом. Неприятная ситуация..учитывая то, с какой нежностью я сама люблю Милен) Мне иногда просто больно читать ее "фанатов".
02.12.2012 в 20:08

А в данный момент кокаин (с)
вам нравится вездесущее и ко-всему-относящееся "ыыы-богиня"? Нет, ни в коем случае, с чего бы это.
Чтож, я больше, видимо, не в силах зарекомендовывать себя.
Спасибо Вам, Armelle, за диалог. И пожалуйста, в следующий раз когда будете обращаться не ко мне, а ко всему миру, выделяйте это в отдельные абзацы, что ли. А то пишете одним сплошным текстом, а некоторые особы эгоистичны и обидчивы. Это я и про себя тоже, да.
Благодарю за внимание.
03.12.2012 в 12:49

generic.
Всем спасибо, что поняли и не убежали из сообщества)) Всех люблю. И все мы любим Милен, а это - главное))
:heart::heart::heart: